Tuesday, January 30, 2007

Сингапур, каким его видел я

Из своей поездки в Сингапур я привез более 400 (!!) фотографий. Кое что послужило иллюстрацией к заметкам, но большая часть еще ждет своего часа быть оцененной!
Поэтому в продолжение Сингапурской темы здесь я помещаю свои фотографии с комментариями. Удивляйтесь! ;)

Экзотика маленьких кварталов
Арабский шелк Улица Мухаммеда Али Я в арабской закусочной
 
Станция метро Чайнатаун Улицы, украшенные фонариками к Новому году Сушеные ящерицы!!!
 
Прилавки на фруктовом рынке Лавка индийского золота Рынок в индийском квартале
 
Индийский храм
Я у храма. Вход только босиком Шри янтра - магический символ индуизма Храмовая музыка
 
Брахманы Фаллический символ - источник силы Древние герои и боги
 
Подношения высшим силам
Архитектура Сингапура
Исторический музей Католическая церковь Торговый центр Raffles City
 
Ночные небоскребы Тропический мегаполис Пожарная станция
 
Причальная улица Деловой центр Город растет ввысь
 
Мечеть Султана на Мускатной улице Наступает вечер... Ночная мечеть
 
Утренний Сингапур Театр Эспланада - архитектурный символ Сингапура И опять небоскребы
 
Канатная дорога к острову Сентоса Лев-русалка - символ Сингапура
Природа
Город, утопающий в зелени Огромная бабочка Тропический ливень
 
Разнообразие мира бабочек Разнообразие мира бабочек Я не дрозд, я орел! ;)
 
Розовый дельфин Уважайте дельфинов! Летящий дельфин
 
Грустный дельфин Бутылочное дерево Охота на павлина
 
Пляжи острова Сентоса Кокосовые пальмы Мечта...
 
Разное...
Индийская кухня. Никаких тарелок, все на банановых листьях Без комментариев... Вот так мы и жили ;)